. .
 

Автоинструкторы МКПП


   Кирилл Михайлович
Вся Москва, ЗАО, ЮЗАО
Renault Logan
МКПП
8-964-633-11-11
350 руб/ 30 мин
   Вячеслав Андреевич
СЗАО, Митино
Suzuki Jimny
МКПП
8-964-588-11-11
200 руб/ 30 мин
Сергей Игоревич
ЮАО
Daewoo Nexia МКПП
8-926-163-03-51
350 руб/ 30 мин
Игорь Сергеевич
ЮЗАО
Mitsubishi Galant
МКПП
8-926-163-03-51
350 руб/ 30 мин
   Валерий Федорович
ЮВАО
KIA SPEKTRA
МКПП

8-903-668-35-74, 8-926-381-18-78
350 руб/ 30 мин
Андрей Игоревич
ЦАО
ВАЗ 2115 МКПП
8-909-699-33-90
350 руб/ 30 мин
Сергей Эдуардович
СВАО
Opel Astra
МКПП

8-964-588-11-11
200 руб/ 30 мин

ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧЕНИКУ

Уроки вождения автомобиля с МКПП

Наша школа вождения позволяет пройти обучение вождению на автомобилях с МКПП (Механическая Коробка Переключения Передач) и АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач). Мы привлекаем к работе лучших в Москве автоинструкторов МКПП. Вождение МКПП требует от водителя намного большего опыта, чем АКПП, в некоторых странах существует практика делать два разных вида водительских "прав". В Российской Федерации на водительском экзамене обязательно одно упражнение (трогание с места) на автомобиле с МКПП. Автоматическое переключение передач в условиях городских пробок удобнее, чем вождения МКПП, поэтому выбор автомобиля с АКПП оправдан простотой эксплуатации. Если вы планируете в будущем ездить на автомобиле с АКПП, то лучше тренироваться на нем и взять несколько уроков вождении у автоинструктора МКПП.

Ручное переключение передач преобладает в отечественных и европейских автомобилях. В Американских и японских моделях доминирует автоматический тип переключения. Часто ручное переключение передач используется в автомобилях спортивного характера, внедорожниках и грузовых автомобилях. Если вы планируете водить подобную технику, то вам поможет обучиться любой наш автоинструктор МКПП. Обучение вождению МКПП состоит из теории и практики.

Из курса вождения МКПП Вы узнаете, что трансмиссия, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя при различных скоростных условиях. Низкая передача при начале движения обеспечивает большую тягу, а высокая передача позволяет поддерживать высокую скорость, не перегружая двигатель. Переключение между передачами осуществляется согласно схеме изображенной на рычаге переключения передач или рядом с ним. Кроме того, коробка передач обеспечивает движение автомобиля задним ходом, накатом и длительное разобщение двигателя и трансмиссии автомобиля.

Автоинструктор МКПП расскажет и покажет, как правильно трогаться с места и переключать скорости во время движения. Каждой передаче соответствует свой скоростной режим. Обычно для первой передачи характерна скорость от 0 до 20 км/час, для второй - от 20 до 40 км/час, для третьей от 40 до 60. Но для каждой машины этот скоростной режим индивидуален, и прописан в инструкции по эксплуатации.

Начало движения

После теоретических основ практическое обучение вождению МКПП начинается с упражнение "начало движения". Для этого необходимо установить нейтральную передачу, запустить двигатель, выжать педаль сцепления левой ногой, включить первую передачу согласно схеме, легко надавить на педаль акселератора и плавно отпустить сцепление. Последовательность легко описать, но на практике чтобы плавно начать движение ученикам требуются профессиональные секреты автоинструктора МКПП.

Переключение передач

На наших курсах вождения МКПП автоинструктор обучит, как правильно работать с коробкой передач в движении, чтобы минимизировать ее износ и сохранить движение машины плавным. Переключение передач происходит при выжатой педали сцепления. Нажимать педаль следует резко, а отпускать - плавно. При переходе с низкой на более высокую передачу, переключение следует производить в два приёма, с некоторой паузой на нейтральном положении. А при переключении с высокой передачи на более низкую, переключение следует производить в один приём. Не следует производить переключение во время маневра. Понижение передачи следует завершить до начала поворота, а по мере его прохождения - слегка нажать на педаль акселератора.

При обучении вождению МКПП в нашей школе вождения вы обучитесь таким тонкостям, о которых на некоторых автокурсах даже не рассказывают. Например:
- не допускается длительное движение со скоростью свыше 20 км/ч с выжатой педалью сцепления, особенно на автомобилях с задним приводом, т.к. это может привести к быстрому износу системы сцепления.
- недопустимо на скользкой дороге двигаться на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением.
- после движения накатом с горки, в конце ее, следует сделать "перегазовку" (выжать педаль сцепления, резко нажать на газ и включить повышенную передачу) это минимизирует износ систем.

Автоинструктор МКПП покажет, как следует применять комбинирование торможение двигателем и тормозом. Совместно с торможением автомобиля производится поочередное переключение передач от высшей к низшей. При этом происходит более эффективная остановка.

Отдельное внимание на курсе вождения МКПП уделяется движению задним ходом. Включение задней передачи при движении автомобиля вперёд, даже на небольшой скорости, категорически недопустимо. Передачу заднего хода желательно включать с двойным выжимом сцепления. Выполнить это упражнение поможет опытный автоинструктор МКПП.

У автомобилей с МКПП набор специальных техник вождения шире, чем у машин с автоматической коробкой передач. Полноту использования преимущества МКПП позволяют раскрыть наши курсы экстримального вождения. На них вы научитесь выполнять технику управляемого заноса, специальных видов разворотов и другие профессиональные приемы вождения. Ученик, постигший хитрости обучения вождению МКПП с легкостью сможет сдать экзамен в ГАИ.

info@shansavto.ru